детский сад №7 "Сокол" город Вятские Поляны

годовой календарный график

Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение детский  сад общеразвивающего  вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников № 7 «Сокол»

г.Вятские Поляны Кировской области

 



УТВЕРЖДАЮ

заведующий д/с № 7 «Сокол»

___________И. В. Пирогова

Приказ от __________ №______

 
 

  СОГЛАСОВАНО

  начальник управления образования

  администрации города Вятские Поляны

  ____________Л.М.Семибратова

 

 

 

 

 

 

Годовой календарный учебный график

на 2012-2013 учебный год

 

Принято на заседании педагогического совета

протокол № 1 от 30.08.2012г.

 

 

 

2012 год

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников № 7 «Сокол» г.Вятские Поляны Кировской области расположен по адресу: 612966, Россия, Кировская область, город Вятские Поляны, улица Дружбы, дом 11.

Режим работы определяется Уставом ДОУ, приказом заведующего № 62 от 03.11.2010г. и является следующим: пятидневная рабочая неделя, режим работы – 12 часов – с 6.30 до 18.30 часов.

Длительность пребывания ребенка в ДОУ:

· Младшая разновозрастная группа (дети 3 – 5 лет) - с 7.00 до 17.00.

· Старшая разновозрастная группа (дети 5 - 7 лет) – с 6.30 до 18.30

В дошкольном учреждении функционирует 2 разновозрастные группы:

· 1 группа дети в возрасте с 3 до 5 лет (младший и средний возраст)

· 2 группа дети в возрасте с 5 до 7 лет (старший и подготовительный к школе возраст).

Группы имеют общеразвивающую направленность и осуществляют дошкольное образование в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию воспитанников по физическому направлению, разработанной на основе федеральных государственных требований к её структуре и условиям реализации и с учётом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

Установленный в ДОУ объём нагрузки для детей дошкольного возраста во время непосредственно образовательной деятельности, не превышает максимально допустимого объёма недельной образовательной нагрузки, установленного СанПиН и составляет: в младшей группе (дети четвёртого года жизни) – 2часа 25 мин., в средней  группе (дети пятого года жизни) – 4 часа, в старшей группе (дети шестого года жизни) – 6 часов 15 минут, в подготовительной (дети седьмого года жизни) – 8 часов 30 минут.

Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня  с детьми младшего и среднего возраста не превышает 30 и 40 минут соответственно, а с детьми старшего и подготовительного возраста 1 час 15 минут и 1,5 часа соответственно.

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности для детей 4-го года жизни – не более 15 минут, для детей 5-го года жизни – не более 20 минут, для детей 6-го года жизни – не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни – не более 30 минут.

В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность, проводится физкультминука.

Ежедневное время начала непосредственно образовательной деятельности - 9.00 часов, окончание – в соответствии с расписанием непосредственно образовательной деятельности и режимом пребывания детей.

Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не мене 10минут.

При проведении непосредственно образовательной деятельности с участием детей двух возрастов, её продолжительность дифференцируется в зависимости от возраста. С целью соблюдения возрастных регламентов продолжительности непосредственно образовательной деятельности, она начинается со старшими детьми, с постепенным подключением детей младшего возраста.

Общественно полезный труд детей старшего и подготовительного возраста проводится в форме самообслуживания, элементарного хозяйственно-бытового труда и труда на природе (сервировка столов, помощь в подготовке к занятиям). Его продолжительность не превышает 20 минут в день.

Начало учебного года – 3.09.2012 года  (с 3.09 по 14 .09.2012 – диагностика. Начало проведения непосредственно образовательной деятельности 17.09.2012г.).

Окончание учебного года– 31.05.2013 года (с 20.05 по 31.05.2013 – диагностика. Окончание проведения непосредственно образовательной деятельности 17.05.2013 г.).

С детьми подготовительного возраста в марте, в совместной деятельности проводится диагностика овладения необходимыми умениями и навыками.

Учебные периоды

2012-2013 г.г.

Начало

Окончание

Количество учебных недель (дней)

1 период

17 сентября

21 декабря

14/69

2 период

8 января

17 мая

19/92

Продолжительность учебного периода – 33недели, 161 учебный день. Количество учебных дней в неделю – 5.

Каникулы:

· Зимние – с 24.12.2012 по 31.12.2013 г.

В дни зимних каникул и в летний период года непосредственно образовательная деятельность не проводится. Увеличивается продолжительность прогулок. Организуются мероприятия спортивного, художественно-эстетического и познавательного цикла, праздники.

Праздничные дни –5.11.2012; 01-08.01.2013; 23.02.2013; 08.03.2012; 01.05.2012; 09.05.2012

 С 01.06.2012 по 31.08.2012 г. – летняя оздоровительная работа.

Режим пребывания детей на холодный период года

 

Младший возраст

Старший возраст

Утро

Приём детей, осмотр, беседы, игровая, трудовая  деятельность, ситуативное общение. Сопровождение самостоятельной деятельности, самообслуживание. Индивидуальная работа. Работа с дежурными  по трём направлениям (в экологическом уголке, по столовой, на занятиях). Работа в книжном уголке. Работа в уголке сенсорного развития.

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

Утренняя гимнастика.

Подготовка к завтраку, завтрак.  Формирование культурно - гигиенических навыков.

Игровая деятельность.

Подготовка к непосредственно - образовательной деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность (по подгруппам)

 Второй завтрак

Подготовка к прогулке, индивидуальная работа, формирование культурно - гигиенических навыков (практические умения и навыки).

Прогулка

Наблюдения за явлениями, объектами живой и неживой природы, трудом взрослых, экспериментальная деятельность.

Игры подвижные

Спортивные игры и упражнения.

Труд в природе

Сопровождение самостоятельной двигательной, игровой деятельности.

Индивидуальная работа.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.

 Обед

Подготовка ко сну, чтение сказок, слушание колыбельных песен  Дневной сон

Пробуждение, гимнастика после сна, игры, подготовка к НОД

Непосредственно образовательная деятельность (1-ая подгруппа).

Сопровождение самостоятельной деятельности (2-ая подгруппа)

Уплотнённый полдник

Непосредственно образовательная деятельность (2-ая подгруппа)

Сопровождение самостоятельной деятельности (1-ая подгруппа)

Игровая деятельность (игры дидактические, сюжетно - ролевые, со строительным материалом, музыкальные, театрализованные)

Продуктивная деятельность. Художественное творчество.

 Беседы по этике, культуре поведения.

Чтение художественной литературы. Развитие связной речи.

Индивидуальная работа с детьми по разным направлениям. Самостоятельная деятельность.

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

700 - 830

 

 

 

 

 

 

800 - 810

830 - 855

 

 

855- 900

900 -1010

1030 -1040

 

 

1040- 1150

 

 

 

 

 

 

 

1150- 1210

1210 - 1240

 

1240- 1500

1500 -1540

 

 

1540 -1600

 

1600 -1630

 

 

 

 

 

 

1630 -1700

630 – 840

 

 

 

 

 

 

810- 825

840 - 855

 

 

855- 900

900 - 1040

1040 -1050

 

 

1050 -1220

 

 

 

 

 

 

 

1220- 1310

1310 -1330

 

1330-1500

1500 -1540

 

 

1540 -1555

1600- 1625

1625-1700

 

 

 

 

 

 

1700­­-1830

 

 

 

 

 

 

 

 

Режим пребывания детей на тёплый период года

 

Младший возраст

Старший возраст

Утро

Приём детей на участке детского сада, осмотр, беседы, игровая, трудовая  деятельность, ситуативное общение. Сопровождение самостоятельной деятельности,

самообслуживание. Индивидуальная работа. Работа с дежурными  по трём направлениям (в экологическом уголке, по столовой, на занятиях). Работа в книжном уголке. Работа в уголке сенсорного развития. Художественно-эстетическое развитие.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика на спортивной площадке

Подготовка к завтраку, завтрак.  Формирование культурно - гигиенических навыков.

Игровая деятельность.

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Целевые прогулки, экскурсии.

Познавательно – игровая, продуктивная  деятельность

Второй завтрак

Наблюдения за явлениями, объектами живой и неживой природы, трудом взрослых, экспериментальная деятельность.

Игры подвижные

Спортивные игры и упражнения.

Трудовая, игровая деятельность.

Закаливающие процедуры.

Сопровождение самостоятельной двигательной, игровой деятельности

Индивидуальная работа.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду.

Обед

Подготовка ко сну, чтение сказок, слушание колыбельных песен.

Сон

Пробуждение, гимнастика после сна, игры, самостоятельная игровая деятельность детей.

Игровая деятельность:

· игры дидактические

· сюжетно - ролевые,

· со строительным материалом,

· музыкальные,

· театрализованные

 Беседы по этике, культуре поведения.

Чтение художественной литературы.

Уплотнённый полдник

Подготовка к прогулке, прогулка

Игровая, трудовая деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми по разным направлениям. Самостоятельная деятельность.

Уход детей домой.

700 – 825

 

 

 

 

 

 

 

 

 

825 - 855

 

855- 920

 

920- 1140

 

 

1030- 1040

 

 

 

 

 

 

 

 

1140- 1230

 

 

 

1230 - 1500

1500 -1525

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1525 –1545

1545 – 1700

 

630 – 835

 

 

 

 

 

 

 

 

 

835 - 900

 

900- 915

 

915- 1215

 

 

1030- 1100

 

 

 

 

 

 

 

 

1215- 1300

 

 

 

1300 - 1500

1500 - 1525

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1525 -1540

1540 - 1830

 

 

31 января 2013 в 12:15

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.